Автор |
Дата |
Магнитная рама |
Pages:
1
2
3
»
|
|
07.9.2010 16:34 |
Говорят, что при производстве рам для карт, должен использоваться магнитный материал, а карбон или титан запрещены. С чего такая дискриминация? |
|
19.9.2010 17:41 |
У меня есть технический регламент CIK 2008 года. Там много чего написано, могу на почту скинуть. Но там на английском. |
|
03.10.2010 09:58 |
Зачем скидывать весь регламент, вы сюда лучше бы написали вкратце. Думаю, многим это интересно. |
Лёнчик |
11.10.2010 22:51 |
По моему это бред сивой кобылы(((
Какая разница? Просто ни кто это делать не будет. Не зачем. |
|
16.10.2010 17:34 |
Коленце! Да вы спаситель :) Скидывайте сюда или на почту, разницы нет. Пускай на английском :)
Лёнчик, а почему никто делать не будет и почему незачем? |
Лёнчик |
16.10.2010 21:14 |
Даже классные итальянские карты делают со сварной рамой. Карбон просто не нужен потому что это не байк где каждый грамм учитывается.
И еще одно, Как вы знаете диференциала на карте нет и рама должна быть настолько упругой что бы в вираже внутреннее заднее колесо оказывалось приподнятым и пробуксовывало или даже прокручивалось в воздухе тогда не будет рвать трансмиссию. Титан такой упругостью при размерах рамы карта не обладает |
|
01.11.2010 08:54 |
Ленчик, так дело не в практичности, а именно в категоричности. Одно дело, если не изготавливают только потому, что не нужно. Так ведь нет... Не только не изготавливают, так еще и запрещают делать из титана и карбона |
|
16.11.2010 07:06 |
Так потому и запрещают, наверое, что упругости нужной нет, безопасность понижается, процент поломок увеличивается. |
|
29.11.2010 15:34 |
>это не байк где каждый грамм учитывается.
Ага, именно. |
|
04.12.2010 20:00 |
Особого запрета нет, просто вопрос стоимости, если делать из Титана, вы представляете сколько это обойдётся?
Карбон, дешевле, но не рентабельно.
|
|
13.12.2010 07:37 |
Ну и ладно, во сколько бы ни обошлось, ведь есть богатеи, для которых вопрос денег стоит на последнем месте. |
Pages:
1
2
3
»
|