PRO-carting.ru - Картинг в Москве и Московской Области

История
 
Экипировка
 
Классификация
 
Форум

Искусство управления
 
Устройство карта
 
Картинг-клубы Москвы

Главная / искусство управления картом

Искусство управления картом

Даже всемирно известные автогонщики называют картинг "Формулой-1" в миниатюре: здесь точно такие же перегрузки, такие же заносы машины на крутых поворотах и такие же требования к мастерству пилоту. Хотя скорости и динамика в картинге меньше, чем в "Формуле", навыки, необходимые картингисту для успешного прохождения трассы, принципиально ничем не отличаются от навыков пилота серьезных "формульных" болидов. Разумеется, автогонки - это наука и искусства, на освоение которого уходят годы и даже десятилетия, однако и здесь есть свои базовые навыки, которые необходимо усвоить любому новичку в картинге, хотя бы для того, чтобы при прокате карта проходить трек с максимальной скоростью и без ошибок.

В большинстве картов нет переключателя скоростей, только газ и тормоз. Управлять автомобилем на прямом участке трека очень легко, достаточно просто выжимать газ до упора. Однако один из главных навыков, которые должен приобрести даже картингист-любитель - умение проходить повороты на максимально возможной скорости, удерживая машину от заноса. Для этого необходимо запомнить такое понятие, как "апекс" - высшая точка траектории движения карта на повороте, а также высшая точка кривой участка трассы на повороте. Основное правило правильного прохождения поворотов - закладывать виражи движения таким образом, чтобы апекс траектория машины был ниже апекса трассы. На сложных участках трассы, состоящих из нескольких последовательных поворотов в разных направления, очень важно стараться сглаживать траекторию движения: карт теряет скорость на каждом значительном повороте.

Не менее важная рекомендация, которые опытные гонщики всегда дают начинающим: следует сбрасывать скорость при входе в поворот и, наоборот, повыщать скорость на выходе из поворота. Разумеется, объяснить все нюансы довольно трудно, но самое главное - у картингиста должно сформироваться рефлекторное чувство уместности повышения скорость или, наоборот, притормаживания. Еще несколько важных принципов: при прохождении крутого поворота нужно удерживать автомобиль на внешнем радиусе. Не стоит пытаться уменьшить радиус: хотя расстояния на внутреннем радиусе крутого поворота на 180 градусов меньше, но, в силу центробежной силы, сбрасывающей автомобиль с трассы, на нем невозможно сохранить максимально возможную скорость.


Новости:

17.07.2008
80 спортсменов из 17 городов приняли участие во всероссийских соревнованиях по картингу. В Ярославле прошел IV этап кубка »»

31.07.2007
В общекомандном зачете ковровские картингисты - лучшие. Таков итог Всероссийских соревнований по картингу. В минувшие выходные »»

Архив новостей

 
 

Клубы Москвы:

Картцентр

Картцентр "Серебряный дождь" (Варшавка)
Знаете ли вы, что по адресу Варшавское шоссе, дом 170 г Техцентр "Варшавский", 6-й этаж, есть не просто картинг клуб, тут располагается деревянная супер трасса, длиною 350 м, на протяжении...

Картинг клуб Картинг клуб "Взрослые игры"
Экстрим – это ваше второе имя, а душа жаждет острых ощущений? Тогда добро пожаловать на взрослые игры, вернее в картинг клуб «Взрослые игры», которое находится в г. Москва, вблизи...
Перейти в каталог клубов

Сегодня на форуме:


Тема
Столица Карт ( новая площадка в ТРК VEGAS ) »
ВТОРАЯ ПЛОЩАДКА СТОЛИЦА КАРТ »
Модификация двигателя Subaru ex27d »
Купить препарат Levitra Jelly в аптеке »
Юзеры расскажите как сделать электрику самому в... »
Продам карт в Москве. »
Картинг Arena Play »
Реальны ли такие скидки? »
Освоение картинга »
Все темы форума
 
   
   
 

Интернет-статистика hosted by .masterhost Rambler's Top100

© 2007-2009 Картинг в Москве и Московской Области

 
Рекламное агентство cоздание сайта